Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:36 

Сквики

Гаври
Неужели для живых существ Счастья нет - Один обмен веществ? (Б. Заходер)
Как меня сквикает в снарри слово "супруг"! Еще больше сквикают "старший и младший супруги". А от фразы "супруги Снейп-етитьналево-Поттеры" просто начинается изжога. Ну вот такая я.
А вас что сквикает?

@темы: Снарри, сквик

URL
Комментарии
2017-04-28 в 16:40 

svoboda_09
Спасибо фандому, любимым авторам, всему, что нам запомнилось и когда-то было свежо и прекрасно, и вообще нафиг изменило нашу жизнь!(С)
Сквикает)) Но я стараюсь таких фиков не читать. Хотя, по-моему, и у меня как-то был "супруг" для разнообразия :crznope:

2017-04-28 в 16:44 

Гаври
Неужели для живых существ Счастья нет - Один обмен веществ? (Б. Заходер)
svoboda_09, не, я могу себе представить ситуацию, когда это оправданно... Но когда это в авторской речи и с этого начинается описание их будней — фи. Но меня вообще слово само бесит.

URL
2017-04-28 в 16:44 

Ishtars
Что значит "Никаких шлюх"? Ты скучный (с) Слаанеш
Меня одновремя сквикали партнеры. Вот вроде бы нормальное слово, но я сразу видела омегаверс :alles: Вот такой закидон :shy:

2017-04-28 в 16:51 

Гаври
Неужели для живых существ Счастья нет - Один обмен веществ? (Б. Заходер)
Ishtars, партнеры тоже сквикают. Но супруги больше.

URL
2017-04-28 в 17:01 

svoboda_09
Спасибо фандому, любимым авторам, всему, что нам запомнилось и когда-то было свежо и прекрасно, и вообще нафиг изменило нашу жизнь!(С)
Ishtars, ну чо ты, хорошее слово, у меня постоянно)))))))) значит, хорошее)

2017-04-28 в 17:05 

Ishtars
Что значит "Никаких шлюх"? Ты скучный (с) Слаанеш
svoboda_09, так я и написала, что одно время) Не помню после какого фика, но как видела "партнёров", аж трясти начинало :laugh: А сейчас вроде ничего не сквикает. Ну или это такое мимолетное, что даже и вспомнить не могу))

2017-04-28 в 17:14 

svoboda_09
Спасибо фандому, любимым авторам, всему, что нам запомнилось и когда-то было свежо и прекрасно, и вообще нафиг изменило нашу жизнь!(С)
Ishtars, дык партнеры ж до всяких омеговерсов ещё шесть лет назад были. Супруги, наверное, тем более))

2017-04-28 в 17:14 

Ishtars
Что значит "Никаких шлюх"? Ты скучный (с) Слаанеш
Гаври, а как ты предлагаешь их называть? Ну просто "Любовники" это не совсем то. По крайней мере для меня :)

2017-04-28 в 17:18 

Гаври
Неужели для живых существ Счастья нет - Один обмен веществ? (Б. Заходер)
Ishtars, а никак. Они Снейп и Гарри. Все.

URL
2017-04-28 в 17:18 

svoboda_09
Спасибо фандому, любимым авторам, всему, что нам запомнилось и когда-то было свежо и прекрасно, и вообще нафиг изменило нашу жизнь!(С)
Ishtars, сожители! :soton: полюбовнички! Товарищи по несчастью по счастью !

2017-04-28 в 17:18 

Ishtars
Что значит "Никаких шлюх"? Ты скучный (с) Слаанеш
svoboda_09, да, там был не омеговерс, там вроде вообще были истинные партнёры :lol: То ли это были Дети Луны, то ли В интересах рода, но какой-то огромный макси, где это повторялось стотысячраз)) А потом я такое увидела в омегаверсе и вот слово долго ассоциировалось именно с ним. Читала в других фиках "партнёры" и ждала, когда у Снейпа течка начнётся :gigi:
Но это продлилось недолго, потом меня отпустило :)

2017-04-28 в 17:21 

Ishtars
Что значит "Никаких шлюх"? Ты скучный (с) Слаанеш
Гаври, ну вот представь, что Гарри должен кому-то представить Снейпа, подчеркнув именно их взаимоотношения. Любовник - люди подумают только для потрахушек, ну и как-то не то. Наверное, партнёры больше всего подошло бы.

svoboda_09, тебе сказать. что на слове сожители меня немножко перекосило?)) Товарищи по счастью, да-да-да))

2017-04-28 в 17:27 

Ishtars
Что значит "Никаких шлюх"? Ты скучный (с) Слаанеш
О! Вот кажется я сама себе придумала сквик :gigi: Познакомьтесь, это мой мальчик :gigi: (Говорит Гарри про Снейпа) :lol:

2017-04-28 в 17:28 

Гаври
Неужели для живых существ Счастья нет - Один обмен веществ? (Б. Заходер)
Ishtars, тут возможно. Но смотря каким автор пишет Гарьку ))) и их взаимоотношения.

URL
2017-04-28 в 17:38 

svoboda_09
Спасибо фандому, любимым авторам, всему, что нам запомнилось и когда-то было свежо и прекрасно, и вообще нафиг изменило нашу жизнь!(С)
Ishtars, оно и понятно советский человек под этим словом воспринимает только семейку алкашей )))

2017-04-28 в 17:43 

Ishtars
Что значит "Никаких шлюх"? Ты скучный (с) Слаанеш
Гаври, и Снейп такой виляя попкой и закатывая глазки: "Да!" Ой всё, неси тазик :lol: Не, ну это может розыгрыш или стёб, конечно))

svoboda_09, именно что. Просто накладывается личное)

2017-04-28 в 17:49 

поросенок М
У мужчины с глазами цвета колокольчиков рот должен быть похож на геноцид.
Меня трясет от сокращения Сев. Еще в детстве Лили могла так его назвать, но точно не в Снарри, а попки, губки и прочие "уста сахарные" я в любом фике не выношу.

2017-04-28 в 18:01 

Гаври
Неужели для живых существ Счастья нет - Один обмен веществ? (Б. Заходер)
поросенок М, а у меня Сев мелькал в первых фиках )) Но у меня Гарька наглый и никакой трепетности, с него станется.

URL
2017-04-28 в 18:17 

поросенок М
У мужчины с глазами цвета колокольчиков рот должен быть похож на геноцид.
Гаври, гыгы) когда я начинала читать, я меньше придиралась, а сейчас стала переборчивая и это вот сквикать начало)

2017-04-28 в 18:27 

asanna
Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь... (В.Маяковский)
Все равно, вопрос: как назвать человека, с которым ты состоишь в браке, остается открытым. Это точно не "муж-жена". И "партнеры" явно не из той оперы. Хотя вот для меня лично, "партнеры" - это бизнес, а никак не семейные отношения.

2017-04-28 в 18:30 

svoboda_09
Спасибо фандому, любимым авторам, всему, что нам запомнилось и когда-то было свежо и прекрасно, и вообще нафиг изменило нашу жизнь!(С)
поросенок М, Меня трясет от сокращения Сев
А меня нет. Где-то в английской классике читала, что мальчишеские имена должны быть короткие, как "Боб". Потому что это удобно, а мужчины ценят удобство. В личном общении же сокращения особо удобны. Мы с мужем друг друга иначе, чем котя и зая, не называли, и это причем без сюсюканья. Просто типа имена)) А вот когда ругались - тогда по именам. :-D

2017-04-28 в 18:32 

svoboda_09
Спасибо фандому, любимым авторам, всему, что нам запомнилось и когда-то было свежо и прекрасно, и вообще нафиг изменило нашу жизнь!(С)
asanna, а мне партнеры - очень нравится. Партнерские отношения - это равноправные отношения, для меня это самое главное в отношениях, любых, любовные ли они, или деловые.

2017-04-28 в 18:39 

Ishtars
Что значит "Никаких шлюх"? Ты скучный (с) Слаанеш
вот когда ругались - тогда по именам.
Когда Альбус слышал от родителей Альбус Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор, то понимал, что влип :gigi:

2017-04-28 в 18:42 

Гаври
Неужели для живых существ Счастья нет - Один обмен веществ? (Б. Заходер)
asanna, зачем его как-то называть? Мика. Остальное мелочи ))) И да, одно дело, как сказала Иштарс, когда Гарри вынужден представить кому-то Снейпа. «Это Северус Снейп, мой... эээ... супруг» — ну ок, хотя супруг все равно фу. Или идут они на пафосный прием в министерство, и наряженный эльф громко так объявляет: супруги Снейп-Поттеры. Но когда этот встречается в авторском тексте, меня сквикает и корябает.

URL
2017-04-28 в 18:43 

поросенок М
У мужчины с глазами цвета колокольчиков рот должен быть похож на геноцид.
svoboda_09, логично, но Зая и Котя это не сокращение имени. Гарри назвавший Снейпа заей, получит Аваду в лоб)))

2017-04-28 в 18:45 

Ishtars
Что значит "Никаких шлюх"? Ты скучный (с) Слаанеш
поросенок М, заябусечка :gigi: "я" можно/надо поменять на "е"

2017-04-28 в 18:57 

поросенок М
У мужчины с глазами цвета колокольчиков рот должен быть похож на геноцид.
Ishtars, только если заябусечка)

2017-04-28 в 19:03 

Саша Молох
На живом заживёт (с)
У меня классика. Пальчики-дырочки и всякое сю-сю(
А ещё 100500 наследий у Поттера + 15 анимагических вариантов одновременно + 30 поместий во всех точках мира и 12 фамилий черед дефис, Люц - анимаг-крокодил, фиалковый Снейп. Простите, занесло и немного не по теме)

2017-04-28 в 19:25 

Ishtars
Что значит "Никаких шлюх"? Ты скучный (с) Слаанеш
Люц - анимаг-крокодил,
Где??? Я бы даже почитала. несмотря на мою "любовь" к Малфоям :laugh:

2017-04-28 в 19:35 

Саша Молох
На живом заживёт (с)
Ishtars, Вот не помню я((( Но в бой Люц не вступал, потому что от него в анимагической форме толку не было. Читала давно. Очень.

2017-04-28 в 19:37 

Ishtars
Что значит "Никаких шлюх"? Ты скучный (с) Слаанеш
Саша Молох, жаль, а то я люблю такое, Люциус — глист например :gigi: Привет Старина Ник

2017-04-28 в 19:38 

Ishtars
Что значит "Никаких шлюх"? Ты скучный (с) Слаанеш
Вообще люблю, когда Малфои страдают :chup2:

2017-04-28 в 19:41 

Саша Молох
На живом заживёт (с)
Ishtars, Вот ни фига он там не страдал. А был в тренде и ваще.

2017-04-28 в 19:57 

svoboda_09
Спасибо фандому, любимым авторам, всему, что нам запомнилось и когда-то было свежо и прекрасно, и вообще нафиг изменило нашу жизнь!(С)
Ishtars, Когда Альбус слышал от родителей Альбус Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор, то понимал, что влип
Ыыыыы))))) Но это логично, судя по литературе. Родители провинившихся детей называли их полным именем. Ыыыыыы.

Я бы даже почитала. несмотря на мою "любовь" к Малфоям
бедняга, и мучается с моей гарредракой. Хотя Драко там гад, да))

Саша Молох, А ещё 100500 наследий у Поттера + 15 анимагических вариантов одновременно + 30 поместий во всех точках мира
вот +1005000 к комменту.
и пальчики-дырочки тоже

2017-04-28 в 20:01 

Ishtars
Что значит "Никаких шлюх"? Ты скучный (с) Слаанеш
svoboda_09, у тебя там будет Снарри )) И ты обещала. что все будут страдать. Вот жду. когда Драко будет :chup2:

Вот кстати. хочу Гарри поместье где-нибудь в селе Кукуево. Это я просто видела арт у Киссюшки, как Малфои приехали в русскую глубинку :gigi:

2017-04-28 в 20:01 

Саша Молох
На живом заживёт (с)
svoboda_09, Ну вот бесит меня когда он вылезает из-под лестницы и на него сваливается всякое и с нифига. А он тут же лихо начинает этим рулить((

2017-04-28 в 20:20 

Старина Ник
Нет что вы, я не грустный клоун я радостный социопат
Ishtars, привет :lol:. Я тоже с крокодилом где-то встречался. А ещё совсем недавно с Люциусом-королевской квакшей (вспомнил — «Крылья тёмного змея») ручкался — но с названиями у меня прогрессирующий склероз.

Сквикает меня попка у взрослого мужика и с хера нападавшее богатство. И мать — супер зашхерившаяся дочь вампыра-повелителя мира. И вообще не люблю всего этого гипер: огромных замков, состояний, фамилий (сразу вспоминается фильм «31 июля»: владыка ... и трёх мостов :lol: ), а особенно огромного ума на фоне всеобщего дебилизма. Я понимаю, что не каждый первый умный, но такая концентрация дебилов на одну магическую школу пугает до икоты. И только Гарька - Большие Мозги мочит всех одним левым мизинцем и в полёте.

Я — профессиональный грызун кактусов, но такое идёт в мусорник сразу.

Вообще-то всем привет и моё почтение, просто я там выше был упомянут к ночи...:laugh:

2017-04-28 в 20:25 

Гаври
Неужели для живых существ Счастья нет - Один обмен веществ? (Б. Заходер)
Старина Ник, не, так-то меня в снарри сквикает до фига всего )) Но я сквикающих меня авторов и не читаю.
А. Еще трепетный Поттер бесит. Который дрожит, бледнеет-краснеет, заламывает руки, трепещет ресницами и рыдает.

URL
2017-04-28 в 20:31 

Старина Ник
Нет что вы, я не грустный клоун я радостный социопат
Гаври, а мне трепетная фиалка — если это не баба-истеричка — аж влетает. Есть какая-то своеобразная прелесть в гаремных мальчиках. А лучше, когда всё в разумных пределах. Но Гарри-гопник, который без мата двух слов не свяжет, откровенно бесит.

2017-04-28 в 20:35 

Гаври
Неужели для живых существ Счастья нет - Один обмен веществ? (Б. Заходер)
Старина Ник, понимаешь... За трепетностью - это к Малфоям. Мальчик под лестницей вырос, в 11 лет человека убил, в 12 Васю мечом затыкал, в 13 дементоров гонял ну и так далее. Какая из него трепетная фиялка?

URL
2017-04-28 в 20:39 

Старина Ник
Нет что вы, я не грустный клоун я радостный социопат
Гаври, вот не знаю, Малфои — это сволочи, но трепета в них, как в кактусах. Моё личное. Это семейка прожжённых негодяев, но никак не фиялок.

2017-04-28 в 20:41 

Гаври
Неужели для живых существ Счастья нет - Один обмен веществ? (Б. Заходер)
Старина Ник, Дракуся может быть очень трепетен. По крайней мере, в него верится больше, чем в трепетность прошедшего огонь, воду и пещеры акромантулов Поттера.

URL
2017-04-28 в 20:47 

Старина Ник
Нет что вы, я не грустный клоун я радостный социопат
Гаври, я не говорю об обоснуе, но я допускаю Гарри (да и Драко тоже) — фиалку. Могу читать, как ООС.

2017-04-29 в 05:22 

svoboda_09
Спасибо фандому, любимым авторам, всему, что нам запомнилось и когда-то было свежо и прекрасно, и вообще нафиг изменило нашу жизнь!(С)
Гаври, По крайней мере, в него верится больше, чем в трепетность прошедшего огонь, воду и пещеры акромантулов Поттера.

Трепетность - это ты что имеешь ввиду?

Я читала все семь книг, да еще на моё впечатление наложило своё впечатление игра Редклиффа. И по моему имхо Поттер однозначно скромный, нетщеславный волшебник средней силы. Он прекрасно это осознает и очень неуверен в себе. Как я поняла по канону, он до последнего считает себя неудачником, крутизной там даже не пахнет нигде, даже в зачатках нет. А все эти его закидоны с приключениями идут на смеси какой-то мужественной жертвенности (под лозунгом "сделаю, а дальше будь что будет") или отчаяния (поскольку чаще всего в самые серьезные ситуации его втравляли насильно). Я даже считаю, что когда он на смерть к Лорду идет - это не хваленое мужество, а признак депрессии - уже всё скорее закончить. Неужели он всерьез мог думать, что убей Волд его и выживи сам, вдруг подобреет и раздаст всем мир на блюдечке?
Так что Поттер - фигура вовсе не трепетная (в понимании слез и сюсюканья), но стальных яиц у него и в помине нет.
А Драко. Судя по тому, как он один пережил тот год, когда Волд ему дал задание - он довольно сильный. Он не втравлял в это даже декана., пытался справиться один. Я думаю, они с Поттером либо равны по силе характеров, либо Малфой даже решительнее и жестче.

2017-04-29 в 16:17 

Ishtars
Что значит "Никаких шлюх"? Ты скучный (с) Слаанеш
Я даже считаю, что когда он на смерть к Лорду идет - это не хваленое мужество, а признак депрессии - уже всё скорее закончить.
svoboda_09, ну нет, Гарри всё-таки оптимист. Он увидел воспоминания и понял, что просто другого выхода нет, как не пойти. Да и при встрече со близкими в виде призраков я не увидела депрессии.
Ну вот например кусок
читать дальше
Потом разговор с Невиллом. Гарри всё же думает о том, чтоб свои победили. При депрессии он бы просто пошёл и умер.

Насчет Драко. Ну это вот истинная девочка. В основном только девочки/девушки/женщины такие мстительные. Это надо же в течение семи книг мстить за непожатую руку :gigi:

Я даже когда-то хотела задать вопрос: а вот если бы Драко был девочкой по канону, то переплюнул бы такой гетный пейринг гудшип? Насчет пая сомневаюсь, а вот гудшип...

2017-04-29 в 18:40 

svoboda_09
Спасибо фандому, любимым авторам, всему, что нам запомнилось и когда-то было свежо и прекрасно, и вообще нафиг изменило нашу жизнь!(С)
Ishtars, а вот не знаю, депрессия и пессимист - синонимы ли? Знаешь, что такое депрессия? Это сочетание бурной энергии (законченного оптимистка) с периодами черной меланхолии (конечно, пессимиста) , мне кажется, у Гарри есть все задатки именно этого недуга.

При депрессии он бы просто пошёл и умер.

Я ж не умираю)) С депрессией можно жить до-олго(((
И потом, я ж не диагноз врачебный ставлю, я говорю, что Гаррижелезные-яйца, имхо, неканон.

Насчет Драко. Ну это вот истинная девочка. :nope:

Совершенно не согласна. Без аргументов. Лень :-D

2017-04-29 в 18:48 

Ishtars
Что значит "Никаких шлюх"? Ты скучный (с) Слаанеш
Совершенно не согласна.
svoboda_09, так этим ГП-канон и хорош, каждый видит и достраивает то, что видит) Я просто написала, как я вижу)) А насчет железных яиц, да. Он ими может лет так к 25 обзавестись всё-таки) Задатки-то есть))

2017-04-29 в 18:54 

svoboda_09
Спасибо фандому, любимым авторам, всему, что нам запомнилось и когда-то было свежо и прекрасно, и вообще нафиг изменило нашу жизнь!(С)
Ishtars, если не скатится в бездну обсужденной нами болячки. :-DТы проживи такое детство, как он - спятить легче, чем собрать себя в нечто целое и годное.

2017-04-29 в 18:58 

Ishtars
Что значит "Никаких шлюх"? Ты скучный (с) Слаанеш
Ну вот например ещё мое видение. Как по мне, так в гете для Гарри идеальной была бы Луна. Она бы не поучала его, как Гермиона, но в тоже время была бы рядом, чтобы помочь в своём стиле. Почему не Джинни? Вроде бы идеальна. Но тут ей в минус идёт её семья. Да, Гарри всегда хотел большую любящую семью. Но если посмотреть в канон, то общается он в основном только с Роном и Гермионой (изначально вообще только с Роном). Он не стал душой компании, как те же близнецы. Да, за ним пойдут, но вот близко он к себе вряд ли кого подпустит. Ему не нужна толпа. А взаимоотношения с Уизли я вижу ну как приехать в гости к бабушке в деревню. Отдохнуть— окнорм. но жить там— вряд ли. Поэтому, мне кажется, что Гарри очень скоро устал бы от большой семьи, которая постоянно рядом.
Поэтому Снарри форева :vict:

2017-04-29 в 19:06 

Гаври
Неужели для живых существ Счастья нет - Один обмен веществ? (Б. Заходер)
svoboda_09, в депрессию еще поверю. В трепетное существо с ресницами, румянцем и "обожесевменянелюбит!" - ни в жисть )))

URL
2017-04-29 в 19:07 

Ishtars
Что значит "Никаких шлюх"? Ты скучный (с) Слаанеш
если не скатится в бездну обсужденной нами болячки. Ты проживи такое детство, как он - спятить легче, чем собрать себя в нечто целое и годное.
svoboda_09, поэтому я и люблю разный постхог, так интереснее и веселее. Мне вообще интересно читать и про стальные яйки и про Гарри трепетную лань, который сомневается в себе, лишь бы автор это обосновал, а не "утром Гарри начал душить котят" хд

2017-04-29 в 19:33 

svoboda_09
Спасибо фандому, любимым авторам, всему, что нам запомнилось и когда-то было свежо и прекрасно, и вообще нафиг изменило нашу жизнь!(С)
Ishtars, нее. Про Луну я думала. Но она слишком уж аутичная личность для полноценного общения, а Гарри пусть иногда, но надо общаться с адекватными людьми. У него своих тараканов в голове - пруд пруди, если ему туда ещё и мозгошмыгов будут грузить, то он долго не выдержит.))
Вот его горячее желание иметь семью меня всегда очень смущало. Я его вижу хорошим отцом почему-то. Знаешь, может, потому, что он равнодушен к женщинам как раз)) Иногда мужская любвеобильность сильно мешает отцовству.
Но всё это мне не надо, я люблю снарри :-D

Гаври, В трепетное существо с ресницами, румянцем и "обожесевменянелюбит!" - ни в жисть )))
Полно таких фиков, где Поттер беспечный, дурашливый, всепрощающий и с наивно-распахнутыми глазами. И у их авторов до черта пчей.

Ishtars, последнее время мы все так далеко уехали от канона, и я, что обоснуй иногда даже не важен. Вапще, немодное ты какое-то слово выкопала - "обоснуй" :-D Написано же: Гарри и Северус, ну что тебе ещё надо??

2017-04-29 в 19:44 

Гаври
Неужели для живых существ Счастья нет - Один обмен веществ? (Б. Заходер)
svoboda_09, да до хрена ))) Но мне так неинтересно.

URL
2017-04-29 в 19:46 

Ishtars
Что значит "Никаких шлюх"? Ты скучный (с) Слаанеш
Написано же: Гарри и Северус, ну что тебе ещё надо??

svoboda_09, внатуре :lol: :buddy:

   

gavri1

главная